Начало | Несколько важных вещей - Форум | Паспортный стол | Вход
[ Новые сообщения · Жители · Свод законов · Сыщик · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько важных вещей
АлессаДата: Пятница, 31.07.2009, 19:01 | Сообщение # 1
Злостная Админка
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 2
Статус: Offline
Как проходит учеба

Школа в нашей роле делится на две ступени:
1. Начальная школа - 6 классов
2. Средняя школа - 6 класса

Нумерация классов отдельная для каждой школы. Например: "пятый класс младшей школы", "первый класс старшей школы" итд. Разные классы одинаковой параллели обозначаются буквами, как и в России, с той лишь поправкой, что сам буквы - латинские. Например: "5F", "1C", "3D" итд.

Ходить в школу дети начинают с 6 лет.

Начальная и средняя школа - обязательны и бесплатны.

Учебный год начинается весной. Это связано с тем, что в это время цветет вишня (сакура). Он разделен на три семестра: весенний, осенний и зимний. Летом у школьников каникулы.

Занятия начинаются в 8:30 утра. Обычно, уроки длятся по 45-50 минут. Перемены между уроками длятся 5-10 минут.

Также в городке имеется колледж - туда идут либо после четвертого класса средней школы, либо по окончании средней школы в целом. Учеба идет 5 лет (это вместо института).

Дни Вечной Тьмы

Дни Вечной Тьмы проходят раз в два месяца. Начинаются во второе воскресенье месяца, заканчиваются во второе воскресенье второго. Выпадают случайно, начаться могут либо сразу с утра, либо в середине дня. В течение этих дней солнце и луна никогда не появляются. Асфальтовые дороги сменяются ржавой решеткой с бесконечными трубами под ней. Сверху льет ледяной дождь. Дома на вид выглядят заброшенными, некоторые даже полуразвалившимися. Некоторые ранее открытые двери могут оказаться запертыми и наоборот. Кое-где могут быть ловушки, опасные для жизни. Но самая главная опасность состоит в том, что из тьмы появляются ужасные монстры разных видов (просто монстры, акумы, мазоку, демоны, химеры, призраки). Без специальных навыков на улицах городка не выжить...



 
АлессаДата: Понедельник, 03.08.2009, 16:18 | Сообщение # 2
Злостная Админка
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 2
Статус: Offline
Стандартные заклинания
(взято из энциклопедии Рубак)

Типы заклинаний в цветах: огненные, водные, воздушные, земляные, духовные, светлые, черные.
Заклинания по стихиям практически все достаточно легкие, потому их знают многие местные маги. Светлая и черная магия выше по уровню - следовательно, обучаются ей одаренные колдуны и колдуньи. Магия Духа также относится к высокому уровню, поэтому спиритуалистов (spiritualist - маг-духовник) в Лазурной Гавани можно по пальцам пересчитать.

А

Aero Bomb (Аэро Бомб)
Небольшой воздушный шар взрывается в желаемом месте, не нанося особого вреда. Используется, главным образом, чтобы отражать стрелы или атакующие заклинания, считается неплохим заклинанием для начинающих

Air Valm (Эар Валм)
Стена из ветра появляется перед магом и отражает только фронтальные атаки, но зато требует меньше времени для произнесения заклинания. Действует против любой магии, кроме земной

Aqua Breathe (Аква Бриз)
Делает возможным дыхание под водой. Но это заклинание не увеличивает скорость плавания и не спасает вещи от намокания

Aqua Create (Аква Крит)
Создает воду.

Arc Brass (Арк Браз)
Вокруг творящего заклинание возникают падающие на землю молнии, которые парализуют жертву или вызывают нарушения работы мозга. Если цель заклинания находится вне поля зрения кастующего, то существует вероятность, что заклинание не сработает

Assha Dist (Ашша Дист)
Заклинание, способное поражать живых мертвецов. Большинство андедов рассыпаются в прах при контакте.

Astral Break (Астрал Брейк)
Заклинание, уничтожающее противника с астральной стороны. Оно достаточно сильное, чтобы убить Медного Демона одним ударом. Как и все мощные заклятья, требует времени на произнесение.

Astral Vine (Астрал Вайн)
Заклинание, зачаровывающее меч, топор, или любое другое оружие магией. Зачарованное оружие способно поражать Демонов и становится таким же сильным, как и Меч Света. Однако, действие заклинания ограничено по времени.

B

Balus Rod (Балус Род)
В руке мага возникает светящийся магический кнут, который может использоваться как атакующее оружие. В отличие от заклятий, попадание которых в цель невозможно контролировать, движения кнута послушны магу, и вероятность поражения цели очень велика. Основной недостаток заклинания- маленькая дальность оружия.

Balus Wall (Балус Волл)
Заклятье эффективно против огненных атак (огненный шаманизм, дыхание дракона, и обычный огонь).Стена Валиса отводит огненные потоки в стороны от мага.

Bamu Rod (Баму Род)
В руке мага появляется огненный кнут, который используется в качестве атакующего оружия. Непосредственный урон наносится так же, как и при при заклинании Flare Lance, но благодаря тому, что кастующий имеет полный контроль над кнутом, у него гораздо больше шансов поразить цель.

Bephis Bring (Бефис Бринг)
Маг призывает силу земного духа Бефимоса, при этом создается туннель сквозь землю. Можно вырыть горизонтальный туннель, а можно вертикальный и использовать его как ловушку. Заклинание действует только на землю, и неэффективно против дерева или металла.

Blade Haut (Блейд Хот)
Заклинание для поддержки в битве на мечах. При взмахе меча создается ударная волна, наносящая урон цели. Даже если жертва пытается убежать, ударная волна будет преследовать цель. Любой воин-маг, умеющий управляться с мечом, должен выучить это заклинание .

Blast Ash (Бласт Эш)
Маг создает в заданном месте черную дыру, и все живое в этой области превращается в прах. Неодушевленные объекты, такие, как земля, здания, снаряжение не подвержены действию заклинания.

Blast Bomb (Бласт Бомб)
Сильнейшее огненное заклятье, по легендам, его мог кастовать только маг по имени Рэй Магнус. После произнесения заклятья появляются шарики размером примерно с кулак, причем каждый из шариков взрывается с огромной разрушительной силой, примерно равной силе заклинания Burst Flare. Это заклинание не может сотворить никто, даже Лина, это возможно только при помощи Талисманов из крови Демона.

Blast Wave (Бласт Вейв)
Заклинание способно с одного удара проделать дыру в стене, достаточно большую до того, чтобы через нее легкостью прошел человек. Но у такого мощного заклятья есть два недостатка: оно эффективно, только если обе руки мага касаются цели, и может действовать только на одну цель.

Bogardic Elm (Богадик Элм)
Маг призывает силу духов земли и воды, и превращает землю в труднопроходимое болото. Заклинание полезно, когда магу приходится в одиночку драться с воином. Это эксклюзивное заклятье Наги, о котором Лина не знает.

Bomb Di Wind (Бомб Ди Винд)
Во время произнесения заклинания маг сначала резко повышает воздушное давление, а затем также резко его понижает. Получившийся в результате ветер сдувает все на своем пути. Правда, заклятье не наносит непосредственного физического урона.

Bomb Sprid (Бомб Сприд)
На первый взгляд, очень похожее на Fireball заклинание, но наносящее намного меньший урон. Шар, созданный заклинателем, может быть брошен в любое место по желанию мага. Вообще, это заклинание очень подходит для поимки убегающих врагов.

Boost (Буст)
Заклинание используется, чтобы извлечь из зачарованного предмета его силу. Например, Лина использовала это заклятье , когда активировала талисманы, чтобы сделать возможным произнесение мощнейших заклинаний, таких, как Blast Bomb и Laguna Blade.

"Повелители Тьмы всех миров, взываю к вам - дайте мне всю свою силу без остатка!"

Bram Blazer (Брам Блейзер)
Это заклятье создает ударную волну света, направленную прямо в цель. Это ценное заклинание, которое наносит урон и телу, и духу жертвы. Однако, непрактично применять это заклинание, когда пытаешься поймать врага для дальнейшего допроса, так как допрос придется отложить до полного выздоровления жертвы, как физического, так и душевного.

Bram Fang (Брам Фенг)
Заклинание направляет в жертву стрелу из ветра, правда, ее убойная сила очень мала, при прямом попадании единственным его результатом будет небольшой шрам. Произнесение заклинания не требует жестов, поэтому его удобно использовать, чтобы освободиться от пут.

Bram Gush (Брам Гаш)
Заклинание создает стрелу из ветра, которая летит в жертву и взрывается при контакте с ней, разрывая жертву на куски. Смертельное заклятье, способное пробить дыру в толстой кирпичной стене.

"Wind which blows across eternity, gather in my hands and become my strength! BRAM GUSH! (О ветер, дующий сквозь бесконечность, отдай всю свою силу в мои руки! Брам Гаш!)"

Burst Flare (Берст Флеар)
Шар света появляется в указанной магом области, в следующее мгновение он взрывается, разбрасывая в разные стороны языки бело-голубого пламени, способные нанести урон даже голему. После применения этого заклинания против человека от жертвы не остается даже костей. Это сильнейшая магия из сферы огненного шаманизма, которая доступна человеку.

"Source of all power, crimson fire buring bright! Gather together in my hand and become an inferno... BURST FLARE! (О источник всей силы, о огонь раскаленного пламени! Дай мне свою силу и стань адским пламенем. Берст Флеар!)"

Burst Rond (Берст Ронд)
Заклинание создает множество световых шариков рядом с целью, которые взрываются, разбрасывая пламя. Очень эффектное, но не слишком эффективное заклинание. Даже прямое попадание такого шарика вызывает всего лишь ожог, поэтому такое заклинание используется главным образом, чтобы отпугнуть врага, а не уничтожить.

C

Chaos String (Хаос Стринг)
Используется, чтобы противодействовать чарам запутывания, которые действуют на мага.

Chaotic Disintegrate (Хаостик Дезинтегрейт)
Магический заряд имеет форму пучка синего цвета, способен поразить демона. Могут использовать лишь сильные маги света.

Counter-Sleeping (Контр-Слипинг)
Заклинание пробуждает ото сна цель, которую невозможно разбудить другими способами

D

Dam Brass (Дам Браз)
Заклинатель вызывает красный световой шарик, который взрыватся при контакте с целью. Эффект от заклинания подобен небоьшому землетрясению. Вибрации распространяются на небольшую территорию, поэтому это заклятье удобно использовать для того, чтобы открыть проход в стене или потолке.

Dark Claw (Дарк Кло)
Маг кидает в жетву множество маленьких черных шариков, которые дезинтегрируют любые материальные объекты, с которыми соприкасаются. С помощью этого заклятья можно убить жертву, а можно "просто" лишить ее какой-нибудь части тела.

Dark Mist (Дарк Мист)
Заклинание вызывает густой черный туман, который поглощает любой свет, даже магическим образом созданный.

Defense (Дефенс)
Заклятье из сферы белой магии создает магический щит, причем его защитные характеристики намного выше, чем у подобного заклинания духовной магии, Windy Shield, но требует большей магической силы, и поэтому может быть произнесено не больше пяти раз в день.

Demona Crystal (Демона Кристал)
Высокоэффективное заклинание, которое вызывает появление над землей ледяного тумана, который замораживает все, находящееся внутри. Так как туман появляется прямо из земли, только очень опытные бойцы могут избежать действия этого заклятья.

"You who crosses between sky and earth, gently flowing water, gather in my hand and give me power: DEMONA CRYSTAL! (О та, что течет меж небом и землей, о живительная вода, дай всю свою силу в мои руки! Демона Кристал!)"

Dicleary (Диклири)
Заклинание выводит яд из тела цели. Когда в теле присутствуют два или более ядов, выводятся все. Это заклинание почти также популярно среди клериков, как Recovery.

Diem Claw (Дим Кло)
Результатом заклятья является вертикальный поток ветра . Практически бесполезное заклинание, но зато заставляет полы плаща мага очень красиво развеваться на ветру.

Diem Wind (Дим Винд)
Заклинание сжимает воздух, создает кратковременный сильный поток ветра перед мегом. Если целью заклятья является живое существо, то оно теряет возможность продвижения вперед на время действия заклинания. При использовании в качестве защиты против стрел очень полезно.

Digu Volt (Дигу Вольт)
Смертельное заклинание, вызывающее молнию из ладони вытянутой руки мага, усиленная версия Mono Volt. Прямое попадание заклятья в большинстве случаев означает немедленную смерть.

"Wind, crimson flame. Grant the power of thunder to my hand! DIGU VOLT! (О ветер, раскаленный пламенем. Дай силу грома в мои руки! Дигу Вольт!)"

Dill Brand (Дилл Бранд)
Заклинание с силой подбрасывает вверх с поверхности земли в зоне поражения, включая скалы, камни, и живых существ. Исход заклинания для жертв не является летальным, поэтому заклятье чаще всего используется для того, чтобы оглушить жертву и захватить ее. С другой стороны есть вероятность, что союзники кастующего также попадут под действие заклинания.

Dimilar Wind (Димилар Винд)
Заклятье создает сильный ветер, способный зарываться в землю и нанести урон жертве.

Disenchant (Дизенчант)
Заклинание, снимающее эффект проклятий и заклинаний, действующих в течение долгого времени(сон, контроль, и т.п.). Может использоваться только высококлассными священниками. Произнесение заклинания требует слишком большого промежутка времени, поэтому не используется в битве.

Disfang (Дисфанг)
Тень мага, применяющего это заклятье, принимает форму дракона , способного атаковать тень противника. Когда дракон повреждает тень жертвы, жертва также получает повреждения. Можно избежать этого заклинания, если заставить собственную тень исчезнуть, используя Lightning или другое подобное заклинание.

Divine / Search (Поиск)
Заклинание позволяет определить местонахождение объекта. Однако заклятье можно использовать лишь для поиска объекта, магическая сила которого известна магу. То есть, можно искать вещи, которыми маг владел или отметил. Это не слишком полезное заклинание, но может пригодиться, чтобы избежать потери важных вещей.

Dolph Strash (Дольф Стреш)
Взрывная волна движется со скоростью звука и уничтожает жертву. В отличие от Dolph Zork, может кастоваться и безводной местности.

Dolph Zork (Дольф Зорк)
Заклинание превращает воду в острое лезвие, способное разрезать практически любой материал. Может кастоваться только рядом с большим количеством воды. Для кастования используется мощная сила тьмы (аналогично Dolph Strash), потому кастовать могут лишь сильные черные колдуны.

Dragu Slave (Драгу/Драгон Слейв)
Заклятье, использующее силы тьмы, сосредоточенные в местных землях. Это сильнейшее заклятье, которое человек может произнести без какого-либо талисмана, генерирующего магическую энергию. Эффект заклинания очень масштабный - способно разрушить город средней величины (однако в Лазурной Гавани такой масштабности не достигает - может разрушить пару-тройку зданий, хотя сила остается такой же). Изначально это легендарное заклинание называлось "Dragon Slayer (Убийца Драконов)".

"Darkness from twilight, crimson from blood that flows; buried in the flow of time; in Thy great name, I pledge myself to darkness! Those who oppose us shall be destroyed by the power you and I possess! DRAGU SLAVE!! (О те, кто темнее сумерек! О те, кто багряней текущей крови! Во имя вас, погребенных в глубинах времен! Во славу вашу я присягаю тьме! Пусть те безумцы, что будут противостоять нам, Будут уничтожены нашей с вами единой силой! Драгу Слейв!)"

"tasogare yori mo kuraki mono / chi no nagare yori akaki mono / toki no nagare ni uzumore shi / idai na nanji no na ni oite / ware, koko ni yami ni chikawan / warera ga mae ni tachi fusagari shi / subete no oroka naru mono ni / ware to nanji ga chikara mote / hitoshiku horobi o ataen koto o!"

Dug Break (Даг Брейк)
Заклятье из сферы духовной магии, способное наносить повреждения големам, созданным с помощью земной магии. Оно перекрывает доступ магии духа земли Bephimos, которая подпитывает големов. В результате действие атакующих земляных заклинаний прекращается, а големы превращаются в пыль

Dug Haut (Даг Хот)
Очень мощное и эффективное заклинание, которое заставляет огромные земляные глыбы прямо под жертвой взлетать вверх с огромной скоростью. Так как заклятье также вызывает небольшое землетрясение, то жертвам очень тяжело избежать действия заклинания.

"Earth below me, submit to my will! DUG HAUT! (Земля подо мной, подчинись воле моей! Даг Хот!)"

Dug Wave (Даг Вейв)
Взрывает землю под жертвой, взрывная волна причиняет дополнительный урон цели, по действию похоже на Gray Bomb.

Dust Chip (Даст Чип)
Маг кидает множество маленьких ледяных стрелок, размером примерно с ноготь. Заклинание наносит небольшой урон, зато вызывает сильные болевые ощущения у жертвы.

Dynast Brass (Дайнаст Браз)
Как и Dynast Breath, это заклинание также основывается на силе тьмы, поэтому кастовать могут лишь сильные маги тьмы. Падающие молнии рушатся на область, в центре которой находится цель заклинания.

Dynast Breath (Дайнаст Брез)
Заклинание обращается к силе тьмы, посему кастовать могут лишь сильные маги тьмы. Заклинание мгновенно замораживает жертву (даже Демона).

E

Elmekia Flame (Эльмекия Флейм)
Усиленная версия Elmekia Lance: магическая колонна летит в направлении цели. Заклятье не приносит физического ущерба, но атакует жертву из Астрального мира, и в силах разрушить душу человека.

Elmekia Lance (Эльмекия Ленс)
Заклинание создает световое копье, которое наносит урон душе жертвы, не нанося физического вреда. Хорошее заклинание против Демонов.

Ext Ball (Экст Болл)
Заклинание для тушения пожаров на довольно большой территории

F

Fehlzareid (Фельзарейд)
Спиралевидный световой луч ударяет цель. Так как магический заряд движется не по прямой, то действия магии труднее избежать.

Ferrous Bleed (Ферроус Блид)
Призывающее заклинание, вынуждает животных в зоне действия заклинания бежать по направлению к магу. Кастующий не контролирует этих животных.

"Star which passes through heavens' night skies, heed the ancient coven and the Earth, I pledge my life that he may be called forth! FERROUS BLEED! (О звезда, проходящая чрез ночное небо Рая, сосредоточь силы на окружении и земле. Я дарую свою жизнь тому, кто призывается извне! Ферроус Блид!)"

Fireball (Фаерболл)
Между ладонями мага появляется огненный шар, который можно кинуть в толпу врагов, при контакте с объектом он взрывается, разбрасывая пламя в разные стороны. Это заклинание внутри закрытых помещений, а также в лесу нужно использовать с большой осторожностью, так как заклятье действует на огромную территорию, но из-за этого оно и пользуется такой популярностью. Лина часто использует это заклинание, причем использует с некоторыми вариациями: она способна заставить шарик появиться не между ладонями, а в произвольном месте, также Лина способна заставить шар взорваться не при контакте с жертвой, а в любой момент.

"Oh, source of all power, light which burns beyond crimson, let thy power gather in my hand. FIREBALL! (О источник всей силы, о огонь раскаленного пламени, сосредоточь свою силу в моих руках! Фаерболл!)"

Flare Arrow (Флеар Эрроу)
Заклинание, которое создает несколько огненных стрел, которые появляются вокруг мага, и летят прямо в цель. Число стрел зависит от мастерства мага.

"Source of all power, crimson fire burning bright. FLARE ARROW!"
(or)
"East winds that blow / Have you as their source / Into my hands / Ignite all their force! / FLARE ARROW! (О источник всей силы, о огонь раскаленного пламени! (или) О ветер, дующий с Востока, сосредоточь всю силу в моих руках и зажги ее! Флеар Эрроу!)"

Flare Bit (Флеар Бит)
Заклинание создает несколько крошечных шариков рядом с жертвой, взрываясь, эти шарики причиняют жертве боль, сравнимую с сильным пинком. Полезное заклятье, если кого-то нужно поймать, а не убить.

Flare Lance (Флеар Ленс)
Несколько Flare Arrows превращаются в копье, которое летит в цель, его можно использовать для разрушения, нагревания или поджигания чего-либо

Flare Seal (Флеар Сил)
Мощное высокоуровневое заклинание, маг, применяющий его, даже находясь в самом центре пожара, не ощущает жары. На произнесение заклинания требуется много времени

Flow Break (Флоу Брейк)
Заклятье, снимающее эффект всех заклинаний в некоторой области. Не может быть использовано в битве.

Freeze Arrow (Фриз Эрроу)
Заклинание из сферы Льда, полностью аналогичное Flare Arrow. Отличается тем, что может заморзить противника.

Freeze Bullet (Фриз Буллет)
То же, что и Freeze Arrow, но эффект заклинания проявляется не в виде стрел, а виде сферы.

Freeze Rain (Фриз Рейн)
Создает ледяной шар в воздухе, от которого в разные стороны разлетаются острые осколки льда. Или потому, что это какое-то несбалансированное заклинание, или потому , что его кастует Нага, маг не контролирует эффект заклинания. Чтобы прекратить ледяной дождь, необходимо уничтожить шар.

G

Gaia Graze (Гайа Грейз)
Призывающее заклятье, которое вызывает Brass Demon, подчиняющегося магу, повредит этого демона можно только шаманской, черной и направленной на борьбу с нечистью белой магией

Gark Ruhaad (Гарк Рухаад)
Маг создает сильный ветер, который наносит физический и ментальный урон.Это одно из немногих заклинаний, наносящих повреждения и демонам, и монстрам.

Giga Slave (Гига Слейв)
Заклинание, которое использует силу темной богини Пандоры, оно настолько мощное, что даже Dragu Slave не может с ним сравниться. Это самое мощное заклятье тьмы, но малейшая ошибка в его произнесении может превратить мир в ничто, а Пандора захватит тело кастующего.

"Darkness beyond blackest pitch, deeper than the deepest night! Lord of Darkness, shining like gold upon the Sea of Chaos, I call upon thee, swear myself to thee! Let the fools who stand before us be destroyed by the power you and I possess! GIGA SLAVE!! (О тьма, что чернее черноты и самой безлунной ночи! О Властелин Тьмы, сияющий словно золото над океаном хаоса! Я призываю тебя! Я предаюсь тебе! Пусть те безумцы, что противостоят нам, будут уничтожены нашей с тобой единой силой! ГИГА СЛЕЙВ!)"

Goz Vu Rou (Гоз Ву Роу)
Заклятье, призывающее тень, которая сначала наносит урон духу , а затем и телу жертвы. Так как эта тень "живая", она не может быть уничтожена с помощью Lighting, или другого подобного заклинания.

Gray Bomb (Грей Бомб)
Земля прямо под жертвой взрывается, и взрывная волна наносит повреждения цели заклинания. Может использоваться только на открытой местности, легко контролировать эффект заклинания- смерть жертвы или всего лишь ее удаление на приличное расстояние от кастера.

Gray Buster (Грей Бастер)
Понижает температуру в определенной области, замораживая все живое. Влага, содержащаяся в воздухе, тоже замерзает, превращаясь в бриллиантовую пыль, это выглядит потрясающе. Маги используют это заклинание в качестве кондиционера жарким летом.

Guumueon (Гуумуйон)
Заклинание манипулирует Астралом и окружает мага щитом, непроницаемым для заклинаний, но легко преодолимым для физических объектов.

H

Hell Blast (Хелл Бласт)
Заклятье крадет жизненную силу живых существ, а также способно уничтожить андедов, чье существование зависит от сил тьмы.

Holy Bless (Холи Блесс)
Заклинание изгоняет всех низкоуровневых андедов в определенной области вокруг мага. Заклятье выделяется не своей силой, а радиусом действия-способно очистить от живых мертвецов небольшой город. Спелл забирает очень много магических сил у мага, поэтому его нельзя кастовать больше одного раза в день.

Holy Resist (Холи Резист)
Создает магический барьер против темной и духовной магии.

Howl Freeze (Хаул Фриз)
Маг создает мощную метель, которая причиняет урон всем живым существам. Урон, наносимый заклятьем, не смертелен, но действия заклинания очень трудно избежать, кроме того, передвижение жертв заклятья сильно замедляется.

I

Icicle Lance (Айсикл Ленс)
Маг швыряет ледяное копье в цель, похоже на Flare Lance, но может использоваться в помещениях, так как не несет опасности возгорания.

Illusion (Иллюжн)
Заклинание, способное послать определенный мысленный образ жертве, причем иллюзия видима лишь магу и жертве. Чтобы успешно произнести заклинание, маг не должен отвлекаться на другие заклятья.

L

Laguna Blade (Рагна/Лагуна Блейд)
Это второе (после Гига Слейва) мощнейшее темное заклинание, основано на силе темной богини Пандоры. Создает черный клинок из чистой темной энергии, способный поразить как светлых, так и темных существ.

"Lord of the Darkness and Four Worlds, I beseech thy fragments; by all of the power thou possesseth, grant the heavens' wrath to my hand; unleash the sword of dark, freezing nothingness; by our power, our combined might, let us walk as one along the path of destruction: LAGUNA BLADE! (О Повелитель Ужасных Снов! О меч холодной и черной пустоты! Освободись от небесных оков! Стань един с моей силой! Стань един с моим телом! Дай нам вместе пройти дорогой разрушения! Сила, которая разбивает даже души богов! РАГНА БЛЕЙД!)"

"shikai no yami o suberu ou / nanji no kakera no enishi ni shitagai / nanjira subete no chikara mote / ware ni sarenaru chikara o atae yo / sora no imashime toki hanaterashi kohreru / kuroki utsuro no yaiba yo / waga chikara / waga mi to narite / tomo ni horobi no michi o ayaman... / RAGUNA BUREEDO!"

Laguna Blast (Рагна/Лагуна Бласт)
Из перевернутой пентаграммы, в центре которой находится жертва, поднимается столб света, за которым следует поглощающая свет плазма, которая поглощает и жертву. Могут кастовать лишь сильнейшие темные маги.

Laphas Seed (Лафас Сид)
Заклятье опутывает жертву магическими веревками, полностью обездвиживая ее, причем жертва даже теряет возможность творить заклинания.

Levitation (Левитейшн)
С помощью манипуляций с ветром маг обретает способность левитировать. Маг, находящийся под действием этого заклятья, может кастовать другие заклинания.

Lighting (Лайтинг)
Маг создает светящийся шарик, который освещает все вокруг с яркостью, примерно равной яркости уличного фонаря. Длительность заклинания 2-3 часа.

"Light which burns beyond crimson flame, let thy power gather in my hand! LIGHTING! (О источник света раскаленного пламени, даруй свою силу в мои руки! Лайтинг!)"

Ly Briem (Лай Брим)
Заклинание вызывает волну замораживающего воздуха, которое замораживает все, чего касается. Заклинание используется против одиночной цели и его дальность действия невысока.

M

Mega Brand (Мега Бранд)
Эффект от заклинания практически такой же, как и от Dill Brand, отличается только большей дальностью действия.

Megido Flare (Мегидо Флеар)
Заклинание, уменьшающее враждебность духов, а также успокаивающее живых существ, но против живых мертвецов имеет обратный эффект.

"You pitiful twisted creatures, not of this world... by the Light of Purity I possess, I bid thee, begone to the nexus of our two worlds! MEGIDO FLARE! (О вы, несчастные искаженные существа не из мира сего, я призываю к силе Света Чистоты и молю об успокоении вас узами двух миров! Мегидо Флеар!)"

Mono Volt (Моно Вольт)
Слабое воздушное заклинание, прямое попадание которого временно парализует жертву.

Mos Varim (Моз Варим)
Заклинание против огня и огненных заклятий, имеет форму светящегося шара, который нейтрализует любое возгорание на близлежащей территории.

N

Necro Vuud (Некро Вууд)
Залятье, заставляющее слабых духов вселятся в трупы, превращаясь в андедов, подвластных магу. Интеллект живых мертвецов зависит от уровня мага.

P

Protect (Протект)
Заклинание, предотвращающее возможность определения объекта из Астрала.

Puppet (Кукла)
Заклинание, позволяющее брать живое существо под контроль мага, позволяет магу отдавать простейшие команды. Elishel Vrumugun был особенно искусен в этом заклятье, использую рубин, он мог полностью контролировать жертву.

R

Ra Tilt (Ра Тилт)
Сильнейшее духовное заклинание (подвластно не всем спиритуалистам), может использоваться только против одиночной цели, и лишь против цели, у которой есть дух, но зато эффект от заклинания абсолютный: может уничтожить даже демона с одного удара.

"Source of all souls which dwell in eternal and infinite. Everlasting flame of blue, let the power hidden in my soul be called forth from the Infinite... RA-TILT! (О источник душ, следующих в бесконечности, вечное пламя синевы, позволь силе души моей воззвать к тому, что извне. Ра Тилт!)"

Ray Freeze (Рей Фриз)
Заклинание нейтрализует противника с помощью заморозки. Жертва не может двигаться, говорить, колдовать.

Raywing (Рейвинг)
Маг обретает способность летать, причем он может также перемещать по воздуху другие предметы и людей. В отличие от Levitation, это заклинание сложнее контролировать и оно требует больше времени на произнесение.

Raza Klouva (Раза Клова)
Жертву заклинания окружает множество сверкающих огней, который наносят урон как физической, так и духовной составляющей жертвы. Действия заклинания избежать практически невозможно.

Recovery (Рекавери)
Заклинание лечит раны объекта с помощью ускорения регенерации. Но если с его помощью лечат человека, зараженного вирусной или бактериальной инфекцией, то число вирусов и бактерий резко возрастает, что приводит к летальному исходу.

"Oh, blessed and humble hand of God, life and breath of Mother Earth, come before me and show your great compassion and deliver us: RECOVERY! (О благословенная и смиренная длань божья, жизнь и дыханье матери Земли, направьте нас, покажите мне свое сострадание! Рекавери!)"

Resurrection (Ресаррекшн)
Заклятье восстанавливает жизненную силу человека, забирая ее у находящихся рядом жизненных форм. У этого заклинания нет таких серьезных побочных эффектов, как у Recovery, но время его произнесения намного больше.

Rune Breaker (Рун Брейкер)
Вокруг мага появляется защитная пентаграмма, ослабляющая действие магии внутри нее. Размер пентаграммы зависит от мастерства мага.

Rune Flare (Рун Флеар)
Используя силу духов огня, маг создает огненное копье, урон от которого немного меньше, чем от Burst Flare.

S

Scatter-Bleed (Скеттер-Блид)
Маг вызывает несколько маленьких сфер, которые наносят электрический урон жертве.

Sea Blast (Си Бласт)
Заклятье вызывает огромную волну на поверхности воды, но чтобы маг смог произнести это заклинания, руки мага должны касаться поверхности воды.

Shadow Snap (Шедоу Снеп)
Заклинание, позволяющее удерживать на месте жертву, воткнув нож в ее тень. Жертва может лишь кастовать магию. Действие заклинание можно прекратить, если заставить тень исчезнуть с помощью вспышки света. В кромешной тьме и сумраке заклинание не действует.

Shadow Web (Шедоу Веб)
Тень мага выбрасывает щупальца, которые, протыкая тень жертвы, действуют аналогично Shadow Snap. Заклинание действует на несколько целей.

Sleeping (Слипинг)
Заклятье усыпляет всех живых существ в определенной области на полдня, причем ничто, даже рев дракона или крик банши, не может их разбудить. Этому заклятью не обучают в гильдии, так как заклятье может использоваться для криминальных действий.

Swightflange (Свайтфленг)
Заклинание создает магический туман, который снижает видимость для друзей и врагов, очень полезно, если трубуется сбежать с поля битвы.

Soap Suds (Соап Садс)
Мыльная пена - простенькое заклинание, вызывающее несколько сотен литров пены из небольшого водоемчика (сойдет и стакан с водой). Причем свойства пены зависят от того, на что кастуется заклинание - если на чистую воду, то простая мыльная пена, компот или чай - пена становится очень клейкой (может задержать человека в пути), уха - на манер клея Момента, воняет рыбой (ну очень плохо пахнет!), мыльная вода - пена начинает щипать глаза и т.д.

T

Telepathy (Телепатия)
Заклинание, делающее возможным телепатическое общение между людьми. Это даже скорее не заклинание, а врожденная способность - дается не всем спиритуалистам.

V

Val-Flare (Вал Флеар)
На первый взгляд это заклинание кажется более мощной копией Flare Arrow, но при контакте с целью оно вызывает жуткой силы взрыв. Может быть использовано против живых существ, а также позволяет пробивать, например, дыры в потолке или стенах.

Valmaceid (Вальмасид)
Заклинание, обладающее высокими защитными свойствами против элементов воды, огня, воздуха, земли. С его помощью можно заряжать доспехи, однако компоненты, необходимые для его произнесения, довольно дорогие.

Van Rehl (Ван Рель)
Заклинание, обладающее высокими защитными свойствами против элементов воды, огня, воздуха, земли. С его помощью можно заряжать доспехи, однако компоненты, необходимые для его произнесения, довольно дорогие.

"Holy wind, wind which flows gently across the land, let all things be filled with your pure breath. VAN REHL! (О священный ветер, дующий средь земель, да наполнится все твоим чистым дыханьем. Ван Рель!)"

Vas Gluudo (Ваз Глуудо)
Заклятье создает барьер размером с небольшой щит. Эффективно против всех типов магии и не требует много времени на произнесение

Vice Flare (Вайс Флеар)
Усиленная версия Val-Flare, огонь от взрыва, вызванного заклинанием, распространяется на большую территорию. Опасно применять в помещениях, так как существует вероятность поражения самого мага.

Vice Freeze (Вайс Фриз)
Заклинание сферы воды, противоположное Burst Flare: ледяной шар появляется в нужной зоне, затем взрывается и покрывает льдом всю близлежащую территорию. Это сильнейшее водяное заклинание.

Vigarthagaia (Вигартагайа)
Маг опускает ладонь на землю и посылает пульсацию, которая вызывает в нужном месте что-то вроде землетрясения, которое может разрушить небольшое здание или завалить камнями вход в пещеру. .

Visfarank (Висфаранк)
Заклинание зачаровывает кулак мага таким образом, что становиться возможным наносить с помощью кулачных ударов магический урон, а также отражать заклятья низких уровней.

Vision (Вижн)
Позволяет магу передавать свое изображение на большие расстояния.

Vlave Howl (Влейв Хаул)
Превращает определенную область в бассейн из магмы.

"Infinite earth, mother who nurtures all life, let thy power gather in my hand! VLAVE HOWL! (О вечная земля, подательница жизни, собери всю силу в моих руках! Влейв Хаул!)"

Vun Ga Ruim (Вун Га Руим)
Заклинание создает Черных Чудовищ - низкоуровневых монстров из Астрала. Когда такой монстр касается любого существа, он начинает забирать ментальную энергию. Они могут быть уничтожены лишь с помощью магии. Кастуется лишь сильными темными магами.

Vu Vraimer (Ву Вреймер)
Заклинание создает каменного голема, подчиняющегося магу.

W

Wind Brid (Винд Брид)
Создает насколько сильных порывов ветра, наносящих урон жертвам. Этого заклинания трудно избежать.

Windy Shield (Винди Шилд)
Окружает мага воздушным барьером, который защищает его от любых атак, самое популярное защитное заклинание. Несколько магов могут комбинировать свои щиты. Недостатком заклинания является то, что для поддержки щита маг должен быть сконцентрирован на нем, и не способен кастовать другие заклинания.



 
АлессаДата: Понедельник, 03.08.2009, 18:11 | Сообщение # 3
Злостная Админка
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 2
Статус: Offline
Специальные заклинания для убийства определенных чудищ

Ритуал по изгнанию духов
Ритуал, который могут использовать светлые маги, спиритуалисты и экзорцисты. Нужен для изгнания сильных негативных духов в подземный мир.
Для выполнения ритуала требуется трое человек среднего уровня по магии (синхронизации с невинностью для экзорцистов из D.Gray-Man).
Необходимо выполнить следующее: мелом чертится круг, затем в него вписывается змея, обвитая вокруг креста; далее участники становятся на окончания креста (кроме того, что под головой змеи) и произносят следующие слова: "Дарованной мне силой, что пронзает тьму, царящую в этом Аду, я, служитель Света, изгоняю с этой бренной земли дух озлобленный, дабы не проливалась от его рук нечистых ничья кровь!" После произнесения слов круг засветится, и, сконцентрировав магическую силу в руках, участники должны разом произнести "Экзорцис!" (лат. "Исчезни!", "Изгонись!") и "выстрелить" по духу.
Памятка: лучше если участников будет больше - чтобы остальные поставили магическую защиту и отвлекали призрака на себя.

Избавление от злых двойников
Когда попадаешься в плен к зеркальным двойникам, следует поступить так:
1) начертить на зеркале, откуда вышел двойник, символ в виде круга с треугольником внутри, в который вписана змея;
2) прочесть формулу "Repulsus mortem suum inveniet" (лат. "Отраженный смерть свою сыщет").
Двойник в тот же миг исчезнет, рассыпавшись пеплом.



 
АлессаДата: Вторник, 04.08.2009, 17:45 | Сообщение # 4
Злостная Админка
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 2
Статус: Offline
Стандартная алхимия
(взято из справочника по Стальному Алхимику)

Общие сведения

Алхимия - наука, никоим образом не магия (хотя очень похоже). Это наука о преобразовании материи, основанная на принципе "равного обмена", который, в свою очередь, исходит из фундаментального закона природы - закона сохранения материи.

Принцип равного обмена

Принцип равного обмена гласит: "если хочешь получить что-нибудь, надо отдать взамен нечто равноценное". Он проявляется не только в сохранении массы, но свойств вещества: например, металл нельзя превратить в воду, а песок - в еду.

Преобразование

Преобразование (трансмутация) — процесс изменения свойств вещества и/или структуры объекта в соответствии с заданной алхимиком формулой. Энергию для осуществления этого процесса алхимик черпает из внешнего источника.

Сам процесс преобразования можно разбить на три фазы - анализ, разъятие и воссоздание. Сначала алхимику требуется понять структуру объекта/вещества, затем разъять его и, наконец, воссоздать уже в новой форме.

Круг преобразования

Круг преобразования (круг трансмутации) - формула, которая приводит в действие алхимическую реакцию. Он служит чем-то вроде катализатора. Круг олицетворяет циклическое перетекание энергии из одной формы в другую. В круг вписывают символы, которые задают условия каждого конкретного преобразования.

Многие алхимики, которые часто применяют одну и ту же алхимическую реакцию, пользуются постоянным кругом преобразования - например, начертанным на браслете, вышитым на перчатке или вытатуированным на коже. Однако особо опытным алхимикам круг не требуется вовсе.

Обратная реакция

Обратная реакция, или отдача (rebound) - эффект, когда алхимик пытается совершить преобразование, для которого ему не хватает исходного материала - короче, когда он пытается взять больше, чем отдает, - недостача восполняется засчет тела самого алхимика.

Как становятся алхимиками

Талант алхимика нередко передается из поколения в поколение, но это вовсе не означает, что это некий исключительный природный дар. Вернее будет сравнить его со способностями к точным наукам - одним они даются легко, другим - нет. Азы при желании может выучить каждый, а вот чтобы стать мастером, требуется талант и упорство.

Базовые знания можно почерпнуть в книгах, однако настоящее мастерство передается только напрямую от учителя к ученику.



 
АлессаДата: Среда, 05.08.2009, 14:07 | Сообщение # 5
Злостная Админка
Группа: Администраторы
Сообщений: 301
Репутация: 2
Статус: Offline
Зачарование оружия

Всякое обычное оружие может быть подвергнуто обработке магией или алхимией. В этом докой является Джон, местный оружейник.
Свойства оружия выпадают рандомно: магические пули (стихийной магии; пистолет зачаровывает пули автоматом), освященные пули (светлая магия; пистолет зачаровывает пули автоматом), проклятые пули (черная магия; пистолет зачаровывает пули автоматом, создает неограниченный боезапас - силы на пули берутся от стреляющего), стрельба заклинаниями (необходимо знать стандартные стихийные заклинания; силы черпаются от сил стреляющего).
Обработка производится лишь ОДИН РАЗ (т.е. больше одного свойства оружию не добавляется)! В случае, если свойства не нравятся владельцу, он может попросить переобработать оружие. Однако платой за это будет квест, который даст оружейник. Первый же раз обработка бесплатна. Но при том условии, что к оружейнику вы явились с Алессой Сато.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Создать бесплатный сайт с uCoz